СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 26262



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 241

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, грибы, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.


2
Задание 1.2 № 146

Три из изображенных на фотографиях объекта объединены общим признаком – СПОСОБ ПИТАНИЯ. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 675

Основная функция каких тканей — это синтез и запасание веществ?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

4
Задание 2.2 № 676

Какой процесс происходит в хлоренхиме (ткань растений, содержащая хлоропласты)?


Ответ:

5
Задание 2.3 № 677

Миша рассмотрел срез листа ириса на практическом занятии.

Что ему нужно обозначить цифрой 4?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

6
Задание 2.4 № 678

На объективе микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение объектива, если увеличение окуляров 30, а общее 500?


Ответ:

7
Задание 3 № 343

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Вирусы

Почти все живые организмы состоят из ________А. Они относятся к клеточной форме жизни. Но есть и неклеточная форма жизни — ________Б. Эти организмы представляют собой _________В материал, упакованный в белковый капсид.

 

Список слов:

1) Клетки

2) Полимерный

3) Грибы

4) Вирусы

5) Генетический

6) Белки

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


8
Задание 4.1 № 176

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор взял три стакана и положили на дно каждого по нескольку зёрен пшеницы. В первый стакан воду не наливали. Во второй налили воды столько, чтобы она только смачивала семена, но не покрывала их полностью. Третий стакан наполнили до половины водой. Все три стакана накрыли стеклом и оставили в теплом помещении.

Через 5 дней посмотрели, какие изменения произошли с семенами.

 

Как называется процесс, происходящий с семенами, который иллюстрирует этот опыт?

      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:

9
Задание 4.2 № 8

Какое свойство организмов иллюстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

10
Задание 4.3 № 9

Какие клетки животного обеспечивают данное свойство?


Показать


Ответ:

11
Задание 5.1 № 347

Отметьте на фотографии черешок, жилку и листовую пластинку.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 18

Какую функцию в цветке выполняет завязь?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 10

Назовите клетку, которая образуется в завязи.


Показать


Ответ:

14
Задание 6 № 734

Соотнесите растения изображенные на рисунке с семействами, к которым они относятся:

1) паслёновые

2) бобовые

3) злаковые

4) сложноцветные

 

Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.

 

А.Б.

В.Г.


15
Задание 7.1 № 591

На графике изображена зависимость роста растения от температуры.

Чему равна интенсивность роста при 12 градусах?


Ответ:

16
Задание 7.2 № 19

Как можно объяснить наличие периодов в жизни растения, когда его рост в высоту резко замедлялся?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.1 № 593

Ученик взял две колбы и в одну из них поместил растение. Поверхность воды он покрыл маслом. На следующий день он увидел, что в колбе с растением количество воды уменьшилось. Какое явление подтверждает этот опыт?


Ответ:

18
Задание 8.2 № 20

Используя рисунки, сформулируйте вывод о влиянии этого условия на прорастание семян.


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 8.3 № 21

Какое из условий опыта, проведённого Сергеем, является необходимым для прорастания семян? Обоснуйте свой ответ.


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 9.1 № 644

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений драцены и антуриума, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 9.2 № 23

По каким из приведённых в описании позиций агава и фиалка имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 10.1 № 454

Соотнесите организмы с их типом питания.

 

Организм   Тип питания

А) антилопа

Б) сокол

В) человек

 

1) травоядные

2) всеядные

3) хищные


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 10.2 № 455

Расположите в правильном иерархическом порядке следующие систематические категории, начиная с самой крупной: Животные, Соколообразные, Сапсан, Птицы.


Ответ:

24
Задание 10.3 № 456

В зависимости от типа питания травоядные и хищные птицы имеют различные приспособления — одним нужно доставать семена, а другим — умерщвлять и разделывать добычу. Какие части тела хищных и травоядных птиц отличаются?

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.