СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 112532

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 1730

Как называют данный процесс?


Показать


Ответ:

2
Задание 1.2 № 1750

Знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс?


Показать


Ответ:

3
Задание 1.3 № 1770

Как называется общее свойство организмов, которое демонстрирует этот опыт?


Показать


Ответ:

4
Задание 2.1 № 2694

В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь.

 

ЦелоеЧасть
основная тканьгубчатая ткань
механическая ткань...

 

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

1) ситовидные трубки

2) сосуды

3) камбий

4) древесные волокна

 

В ответе укажите номер правильного ответа.


Ответ:

5
Задание 2.2 № 2695

Какую функцию выполняет ассимиляционная ткань у растений?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 3.1 № 1800

Рассмотрите рисунок семени. Какая структура обозначена на рисунке цифрой 3?


Ответ:

7
Задание 3.2 № 1820

Каково значение этой структуры в жизнедеятельности семени?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 3.3 № 1840

Ольга рассмотрела срез листа одуванчика под микроскопом и сделала рисунок. Что она изобразила на рисунке под цифрой 1?


Ответ:

9
Задание 3.4 № 1860

К какой ткани относятся изображённые на рисунке клетки?


Ответ:

10
Задание 4 № 1105

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

 

 

Жизнедеятельность растения

Растение получает воду в виде почвенного раствора благодаря _______(А) корня. Листья, напротив, через особые клетки — _______(В) — испаряют значительное количество воды. При этом вода используется не только для испарения, но и как исходный материал для образования органических веществ в ходе процесса _______(Г).

 

Список слов:

1) дыхание

2) корневой чехлик

3) корневой волосок

4) фотосинтез

5) устьица

6) чечевичка

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВ


11
Задание 5.1 № 59

Рассмотрите изображение цветка и выполните задание.

Покажите стрелками и подпишите на рисунке венчик, столбик, цветоложе


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 5.2 № 60

Какую функцию в цветке выполняет цветоложе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 5.3 № 61

Назовите орган, который образуется на месте цветка.


Ответ:

14
Задание 6 № 2682

Что из перечисленного относят к видоизменённым корням?

 

1) корневище

2) клубень

3) корнеплод

4) луковица

 

В ответе укажите номер правильного ответа.


Ответ:

15
Задание 7 № 2032

Используя приведённую ниже таблицу, ответьте на вопросы.

 

Содержание органических веществ в плодах некоторых растений и их калорийность

 

РастенияОрганические вещества, г (в 100 г)Калорийность,

Ккал (в 100 г)

Белки, гЖиры, гУглеводы, г
Брусника0,70,58,043
Виноград0,60,215,065
Слива0,80,09,643
Облепиха0,92,55,052

 

Калорийность каких плодов из указанных в таблице растений минимальна?

В плодах какого из указанных в таблице растений меньше всего белков?

Какие органические вещества содержатся в указанных в таблице растениях в максимальных количествах?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 8.1 № 2706

Какой тип корневой системы сформировался у первого растения?


Показать


Ответ:

17
Задание 8.2 № 2707

Используя рисунки, сформулируйте вывод о влиянии отрезания кончика корня на развитие корневой системы.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 8.3 № 2708

Для чего этот метод активно используется в сельском хозяйстве? (Укажите не менее двух условий).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 9 № 2690

Рассмотрите изображение побега чёрной смородины и опишите его по следующему плану: жизненная форма, тип соцветия, листорасположение.

 

А. Жизненная форма

Б. Тип соцветия

В. Листорасположение

Ответ:

АБВ


20
Задание 10.1 № 878

Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.

Опишите особенности растений примулы и сенполии, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 10.2 № 879

По каким позициям, приведённым в описании, эти растения имеют одинаковые характеристики?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.