СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости




Каталог заданий
Задания 10.1. Узнавание объектов по их изображениям

Пройти тестирование по 10 заданиям
Пройти тестирование по всем заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 10.1 № 24

Рассмотрите изображения животных: майский жук, крот, гребешок. Подпишите их названия под изображениями.

Под каждым названием подпишите название среды обитания взрослой формы животного: наземно-воздушная, водная, почвенная.


2
Задание 10.1 № 286

Составьте пары из животных, которых в природных условиях связывают конкурентные отношения:

1) волк;

2) горностай;

3) орел;

4) ласка;

5) гиена;

6) лиса;

7) стервятник.


3
Задание 10.1 № 310

Рассмотрите изображения животных: дельфин, аист, землеройка. Подпишите их названия под изображениями.

Под каждым названием подпишите название среды обитания взрослой формы животного: наземно-воздушная, водная, почвенная.


4
Задание 10.1 № 334

Рассмотрите изображения животных: медведь, дождевой червь, щука. Подпишите их названия под изображениями.

Под каждым названием подпишите название среды обитания взрослой формы животного: наземно-воздушная, водная, почвенная.


5
Задание 10.1 № 358

Рассмотрите изображения животных: угорь, бычий цепень, пеликан. Подпишите их названия под изображениями.

Под каждым названием подпишите название среды обитания взрослой формы животного: наземно-воздушная, водная, организменная (другой организм)


6
Задание 10.1 № 382

К каким средам обитания относятся перечисленные животные?

1) окунь;

2) кит;

3) стрекоза;

4) голубь;

5) пантера;

6) кальмар.


7
Задание 10.1 № 406

К каким средам обитания относятся перечисленные животные?

1) слепыш;

2) игуана;

3) медведка;

4) баклан;

5) песец;

6) улитка.

 


8
Задание 10.1 № 430

Определите, какой тип отношений связывает перечисленных животных:

1) Волк—лиса;

2) Трутовик—береза;

3) Паук—муха.

 

 

Тип отношенийХищничествоКонкуренцияПаразитизм
Животные

9
Задание 10.1 № 454

Соотнесите организмы с их типом питания.

 

Организм   Тип питания

А) антилопа

Б) сокол

В) человек

 

1) травоядные

2) всеядные

3) хищные


10
Задание 10.1 № 478

Соотнесите организмы с их типом питания.

 

Организм   Тип питания

А) волк

Б) хомяк

В) ёж

 

1) всеядные

2) хищники

3) травоядные


11
Задание 10.1 № 502

Соотнесите животное с его значением в природе и жизни человека.

 

Животное   Значение в природе и жизни человека

А) шиншилла

Б) курица

В) энцефалитный клещ

Г) собака

 

1) переносчик заболеваний

2) яйца, мясо

3) защита

4) мех


12
Задание 10.1 № 526

Распределите следующих животных по группам: бабочка, верблюд, инфузория.

 


13
Задание 10.1 № 550

Распределите следующих животных по группам: морской слон, амёба, оса.


14
Задание 10.1 № 574

Определите, какой тип отношений связывает перечисленных животных:

Спорынья — пшеница, актиния — рак-отшельник, волк—заяц.

Заполните таблицу.


15
Задание 10.1 № 598

Соотнесите животное с его значением в природе и жизни человека.

 

Животное   Значение в природе и жизни человека

А) дождевой червь

Б) коза

В) пчела

Г) дятел

 

1) молоком и шерстью

2) опыление растений

3) санитар леса

4) разрыхление почвы


16
Задание 10.1 № 622

Какие из перечисленных животных не являются травоядными?

1) рысь;

2) чайка;

3) слон;

4) лама.


17
Задание 10.1 № 646

Какие из перечисленных животных не являются хищниками?

А) гиена;

Б) крокодил;

В) мышь;

Г) заяц.


18
Задание 10.1 № 670

Составьте пары организмов, которых в природных условиях связывают симбиотические отношения:

1) крокодил;

2) клевер;

3) сине-зеленые водоросли;

4) сенегальская авдотка;

5) гриб;

6) клубеньковые бактерии.


19
Задание 10.1 № 694

Распределите следующих животных по группам:

а) амёба;

б) собака;

в) улитка;

г) гидра.


20
Задание 10.1 № 718

Какие из перечисленных животных являются всеядными?

А) человек;

Б) саранча;

В) курица;

Г) крокодил.


21
Задание 10.1 № 742

Соотнесите организмы с их типом питания.

 

Организм   Тип питания

А) свинья

Б) лягушка

В) снегирь

 

1) травоядные

2) всеядные

3) хищные


22
Задание 10.1 № 784

Рассмотрите изображения животных: дождевой червь, карась, уж. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

 

 

Название
Среда обитания

23
Задание 10.1 № 808

Рассмотрите изображения животных: черепаха, слепыш, краб. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

 

Название
Среда обитания

24
Задание 10.1 № 832

Рассмотрите изображения растений: кукушкин лён, ламинария, баклажан. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

 

Название
Среда обитания

25
Задание 10.1 № 856

Рассмотрите изображения животных: голубь, крот, севрюга. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

 

Название
Среда обитания

26
Задание 10.1 № 880

Рассмотрите изображения животных: сазан, медведка, геккон. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

 

Название
Среда обитания

27
Задание 10.1 № 904

Рассмотрите изображения животных: саранча, дождевой червь, коралловый полип.

Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

 

Название
Среда обитания

28
Задание 10.1 № 928

Рассмотрите изображения растений: ламинария, орляк обыкновенный, пшеница. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

 

Название
Среда обитания

29
Задание 10.1 № 952

Рассмотрите изображения животных: шмель, слепыш, рак. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

 

Название
Среда обитания

30
Задание 10.1 № 976

Рассмотрите изображения животных: муха, крот, коралл. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

 

Название
Среда обитания

31
Задание 10.1 № 1000

Рассмотрите изображения животных: перепел, медведка, дельфин. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

 

Название
Среда обитания

32
Задание 10.1 № 1024

Рассмотрите изображения растений: баранец обыкновенный, ламинария, капуста. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

 

Название
Среда обитания

33
Задание 10.1 № 1048

Рассмотрите изображения животных: дождевой червь, кашалот, ящерица. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

Название
Среда обитания

34
Задание 10.1 № 1072

Рассмотрите изображения животных: кальмар, крот, снегирь. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

Название
Среда обитания

35
Задание 10.1 № 1096

Рассмотрите изображения растений: хлорелла, сосна, шиповник. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

Название
Среда обитания

36
Задание 10.1 № 1120

Рассмотрите изображения животных: оса, крот, медуза. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная, почвенная.

Название
Среда обитания

37
Задание 10.1 № 1144

Рассмотрите изображения растений: хвощ луговой, ламинария, горох. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

Название
Среда обитания

Пройти тестирование по этим заданиям