СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Биология для 6 класса
биология–6
сайты - меню - вход - новости




Каталог заданий
Задания 1.1. Выделение признаков биологических объектов

Пройти тестирование по 10 заданиям
Пройти тестирование по всем заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 1.1 № 1

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, вирусы, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

2
Задание 1.1 № 25

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, грибы, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

3
Задание 1.1 № 49

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, бактерии, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

4
Задание 1.1 № 73

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, грибы, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

5
Задание 1.1 № 97

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, грибы, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

6
Задание 1.1 № 121

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, лишайники, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

7
Задание 1.1 № 145

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, лишайники, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

8
Задание 1.1 № 169

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бациллы, спириллы, вибрионы, кокки.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

9
Задание 1.1 № 193

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: вибрионы, кокки, спириллы, бациллы.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

 

А.Б.

В.Г.

10
Задание 1.1 № 217

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бурые водоросли, цианобактерии, красные водоросли, зеленые водоросли.

Занесите ответы в поля для ввода.

Если вариант ответа содержит слово «водоросли», в поле для ответа напишите только цвет.

Например: «бурые».

 

А.Б.

В.Г.

11
Задание 1.1 № 241

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, грибы, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

12
Задание 1.1 № 265

Соотнесите название организма и царство, к которому он относится, используя слова из предложенного списка:

А) бактерии

Б) грибы

В) растения

Г) животные

Занесите ответы в поля для ввода.

 

1. Дуб2. Бацилла
3. Мухомор4. Тигр


13
Задание 1.1 № 289

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, вирусы, растения, животные.

Ответ запишите через запятую.

 

А.Б.

В.Г.

14
Задание 1.1 № 313

Соотнесите методы научного познания с изображениями:

1) Измерение

2) Сравнение

3) Наблюдение

4) Эксперимент

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

15
Задание 1.1 № 337

Соотнесите методы научного познания с изображениями:

1) Измерение

2) Сравнение

3) Анализ

4) Наблюдение

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

16
Задание 1.1 № 361

С помощью какого инструмента можно изучать клеточный уровень организации живых организмов?

А) Телескоп

Б) Очки

В) Бинокль

Г) Микроскоп

В ответе укажите букву

 

А. ТелескопБ. Очки

В. БинокльГ. Микроскоп

17
Задание 1.1 № 385

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Какие из изображенных организмов изучает ботаника?

В ответе укажите букву.

 

А.Б.

В.Г.

18
Задание 1.1 № 409

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Соотнесите свойство живых организмов с изображениями, используя слова из предложенного списка: приспособленность, наследственность, движение, рост

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

19
Задание 1.1 № 433

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Как называются организмы, изображенные на рисунках?

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: плауны, мхи, лишайники, водоросли.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

20
Задание 1.1 № 457

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Соотнесите свойство живых организмов с изображениями, используя слова из предложенного списка: приспособленность, размножение, движение, рост.

      Ответ запишите через запятую.

 

А.Б.

В.Г.

21
Задание 1.1 № 481

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных царств живой природы.

Подпишите названия царств, используя слова из предложенного списка: Бактерии, Растения, Грибы, Животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

22
Задание 1.1 № 505

Соотнесите названия организма и царства, к которым они относятся.

В ответе запишите цифры без пробелов и запятых.

 

А. Кокки1) Грибы
Б. Табачная мозаика2) Животные
В. Мукор3) Бактерии
Г. Зебра 4) Вирусы

23
Задание 1.1 № 529

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных классов животных.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: кольчатые черви, птицы, земноводные, пресмыкающиеся.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

24
Задание 1.1 № 553

На каком из рисунков представлена неклеточная форма жизни?

 

А.Б.

В.Г.

25
Задание 1.1 № 577

Соотнесите название организма и царство, к которому он относится

В ответе запишите цифры без пробелов и запятых.

 

А. Пеницилл1) Грибы
Б. Сенная палочка2) Животные
В. Карп3) Бактерии

В. Ясень4) Растения

26
Задание 1.1 № 601

К какому отделу относятся изображенные на рисунках растения?

Подпишите рисунки, используя слова из списка: водоросли, хвощи, покрытосеменные, голосеменные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

27
Задание 1.1 № 625

Рассмотрите фотографии с изображением представителей растений. К какому отделу они относятся?

Подпишите их отделы, используя слова из предложенного списка: Папоротники, Водоросли, Покрытосеменные, Плауны.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

28
Задание 1.1 № 649

Рассмотрите фотографии с изображениями представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные, бактерии.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

29
Задание 1.1 № 673

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, мхи, водоросли, папоротники.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

30
Задание 1.1 № 697

Представители каких отделов изображены на рисунках?

Подпишите названия отделов, используя слова из предложенного списка: мхи, голосеменные, покрытосеменные, папоротники.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.Б.

В.Г.

31
Задание 1.1 № 721

Соотнесите названия организмов и классы, к которым они относятся.

В ответ запишите цифры без пробелов и запятых.

 

Название организма:   Класс:

А. Игуана

Б. Жаба

В. Осьминог

Г. Шимпанзе

 

1. Земноводные

2. Моллюски

3. Пресмыкающиеся

4. Млекопитающие


32
Задание 1.1 № 763

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: губки, моллюски, насекомые, пресмыкающиеся.



A Б В Г

33
Задание 1.1 № 787

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: водоросли, мхи, папоротники, голосеменные.


A Б В Г

34
Задание 1.1 № 811

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, водоросли, лишайники, покрытосеменные.


A Б В Г

35
Задание 1.1 № 835

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные, грибы.


A Б В Г

36
Задание 1.1 № 859

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: губки, черви, членистоногие, простейшие.


A Б В Г

37
Задание 1.1 № 883

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, мхи, папоротники, грибы.


A Б В Г

38
Задание 1.1 № 907

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: птицы, паукообразные, земноводные, млекопитающие.


A Б В Г

39
Задание 1.1 № 931

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: плауны, мхи, папоротники, покрытосеменные.


A Б В Г

40
Задание 1.1 № 955

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: кишечнополостные, черви, насекомые, птицы.


A Б В Г

41
Задание 1.1 № 979

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, мхи, папоротники, лишайники.


A Б В Г

42
Задание 1.1 № 1003

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: губки, черви, членистоногие, земноводные.


A Б В Г

43
Задание 1.1 № 1027

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: водоросли, рыбы, плауны, покрытосеменные.


A Б В Г

44
Задание 1.1 № 1051

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, водоросли, плауны, покрытосеменные.


A Б В Г

45
Задание 1.1 № 1075

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: покрытосеменные, голосеменные, папоротники, грибы.


A Б В Г

46
Задание 1.1 № 1099

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: птицы, моллюски, земноводные, пресмыкающиеся.


A Б В Г

47
Задание 1.1 № 1123

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: плауны, мхи, папоротники, покрытосеменные.


A Б В Г

Пройти тестирование по этим заданиям